Дизайн интерьера двухкомнатной квартиры

дизайн гостиной
дизайн гостиной
дизайн гостиной
дизайн гостиной
дизайн кухни
дизайн кухни
дизайн кухни
дизайн ванной комнаты
дизайн спальни
дизайн спальни
Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image...
Разобраться в бытовой терминологии, которую частенько используют профессионалы — архитекторы и риелторы, непросто. Но иногда приходится изучить все тонкости словоупотребленияю. Чем отличается квартира стандартной планировки типа «распашонка от «вагончика», наизусть изучила молодая пара во время поисков нового жилья. Квартира «вагончиком» общей площадью б4 м2 в исторической части Москвы, рядом с Цветным бульваром была идеальна для проживания с точки зрения месторасположения и метража. Однако стандартная планировка с наличием коридора, двумя проходными комнатами, изолированной кухней и небольшой ванной комнатой требовала изменения. Такая структура дома не подходила для молодой и энергичной пары. «Проектирование интерьера происходило в спокойной обстановке, идеи принимались с незначительными правками, — рассказывает архитектор Андрей Рудой. Само помещение представляло из себя обычную двухкомнатную квартиру. В ходе перепланировки были увеличены площади санузла и кухни за счет демонтажа межкомнатных перегородок, минимизации входной зоны и коридоров. Столовая и гостиная объединены в единое пространство. Основная сложность заключалось том, что кухонное помещение изначально имело неправильные формы из-за наличия скошенных углов и выступов. Пришлось предпринять максимум усилий для эргономически и эстетически правильного расположения мебели и встроенной бытовой техники. Значительная высота помещения позволила применить многоуровневую конструкцию подвесных потолков, которая использовалась как одно из средств зонирования сложного объединенного пространства квартиры. Все потолки, как и стены, окрашены водоэмульсионной краской. Белый цвет, характерный для большинства современных интерьеров, выбран качестве основного. Именно эта доминанта в колористике позволила использовать хроматические цвета на больших поверхностях, красный — в отделке одной из стен в ванной керамической мозаикой Atlas Concorde, бирюзовый— в фасадах кухонной мебели Scavolini и покраске стен в спальне. Отметим и полосатую покраску стены в гостиной. Паркетная напольная доска имеет глубокий коричневый оттенок. Причем цветные поверхности, как и белые, занимают большую площадь, по-разному работая в визуальном поле восприятия. В отношении цветовых оттенков существует простая закономерность: чем светлее тон, тем его площадь кажется больше по сравнению с более темным тоном или цветом. Для архитектора важен логически обоснованный выбор композиционных средств, и графических, и пластических, — считает архитектор. Графические средства в данном интерьере — это линии и яркие цвета — имеют разные художественные свойства. Цвет с композиционной точки зрения представляет собой средства, вызывающее дополнительные эмоциональные ощущения, способствует большей выразительности дизайна интерьера. Причем линейно-графическое оформление стены с помощью полос разного оттенка и ширины позволило создать особенную динамику в пространстве гостиной». В небольшой квартире важна грамотная организация всех систем хранения, поскольку такие элементы обеспечивают высокий уровень комфортности проживания. Корпусная мебель, вне зависимости от типологии, изготовлена на заказ по авторским чертежам архитектора и оснащена новейшей компланарной системой итальянской Bortoluzzi Sistemi, позволяющей плавно и бесшумно открывать дверные механизмы легким прикосновением руки. Специальные датчики, вмонтированные в корпус, обеспечивают вне зависимости от размера створок мягкое открывание и закрывание. Кухня имеет нестандартную п-образную планировку, причем рабочая зона с плитой и духовым шкафом расположена напротив раковины Такое удалось на грани основных принципов эргономичности. В кухне есть световая потолочная панель с светодиодной подсветкой, спроектированная по эскизам архитектора, и локальное освещение рабочих зон. Это позволило придать графичность и законченность интерьеру помещения. Поскольку в доме шесть котов, которые любят греться на солнце, на всех подоконниках уложены длинные тонкие подушки.